Я ТАКАЯ ЖЕ, КАК И РАНЬШЕ, ПРОСТО НА ГОЛОВЕ У МЕНЯ ЭТА ТРЯПОЧКА

Автор: Бахадори Опубликовано: 13.01.2016 Рубрика: Для всех, Женщина в исламе |

я_такая_же_как_раньше_1_691dbcb4d2a91030d2c301014fe74e2c

Дорогие мои девочки, девушки, женщины — не так давно надевшие хиджаб. Хиджаб это самое красивое, что могло случиться с вашей внешностью.

Перед взором вашего Создателя не важно, родились ли вы красавицей или дурнушкой, не важно, какой у вас цвет глаз или форма носа, важно только покрыты ли ваши выдающиеся части тела и красиво струящиеся по ветру волосы необходимым образом или нет.

Эта, сугубо говоря, тряпочка, покрывая вашу голову, производит некий волшебный эффект, успокаивая и укрощая ваши омуты: выгоняя из них «чертей да русалок».

То есть на самом деле хиджаб это внешний признак внутренних перемен.

Это естественный процесс, однако, некоторые сестры мусульманки, приступив к нему, почему то, решают, что наилучшим образом поведения будет демонстрация окружающим следующих установок «да, я одела платок, но при этом я такая же как вы», «эй, послушайте, мы с вами одной крови, я такая же, только на голове у меня эта тряпочка и все», «дорогие, я осталась прежней — просто покрылась» — это не естественно выглядит, приводит к ряду серьезных ошибок, и при том еще и ложь.

Даже если ты надела хиджаб не из глубоких личных убеждений — ты все равно уже немного изменилась и будешь меняться дальше. А если к тому же покрылась по убеждениям и так себя декларируешь безхиджабному сообществу, то это выглядит, будто ты старательно пытаешься приклеить, пришить или хотя бы как то закрепить на себе уже отвалившиеся рудименты.

Приведу примеры:

Некоторые мои знакомые, надев хиджаб, умудрялись даже в ночной клуб сходить, ну так просто, за компанию, с прежними подружками, чтобы «они видели, что я все та же, и не отгораживались от меня», «быть к ним ближе и сделать им дават».

Да-да, не удивляйтесь, я не одну историю знаю с похожей «озвучкой» причин подобного странного поведения.

Девушка начинает выглядеть не как все, а ведет себя при этом, как будто она такая же, как все. Будто отличается от них только тряпочкой на голове, мол: ну у кого-то волосы зеленые и ежиком стоят, у кого-то там татуировки и кольцо в носу, а у меня платок.

Но на самом деле наш внешний вид это важная часть нашего самосознания, его, собственно говоря, отражающая. И это очевидно всем, но иногда по некоему странному течению мыслей не самой покрывшейся девушке.

И она продолжает делать то, что все, думая, что именно это поможет ей не разорвать старых связей, создав новые. Она приходит на вечеринку к своей подружке, они дружат со школьной скамьи, и она думает, что проигнорировав алкогольную тусовку, разрушит их многолетнюю дружбу.

Однако у дружб есть другой разрушитель. А вечеринка со спиртным разрушает нечто более важное, на радость шайтану.

Самое яркое «религиозно-православное» воспоминание моей юности: «Видишь этого батюшку? Я с ним вчера бухал за одним столом», — произнесённое одноклассником.

Тут не важно даже, пил ли сам священнослужитель, редко кто спрашивает дальше… всем нравится представить себе пьяного святошу, потому что тогда он, и правда, такой как все.

Такой — «такой как все» ты хочешь быть в глазах этих всех?

Я такая же как раньше 

Покрыв голову ниспадающей тканью, как это велено в Коране, ты объявила о начале перемен. Объявила, только сейчас, но прежде чем ты сделала это — они уже произошли, внутри, непременно.

Ты уже изменилась, а платок всего лишь одно из внешних проявлений — внутренних процессов. И ты будешь меняться дальше. Это неизбежно, если ты устремилась к тому, чтобы быть из числа богобоязненных.

Честно по отношению к себе и к окружающим открыто говорить об этих переменах. Вместо того, чтобы убрав голову под подушку, думать, что тебя никто не видит. Так выглядит, когда ты в платке продолжаешь общаться, так как в прошлом. Даже если тебя платок заставили надеть, все равно будет логично находиться среди подходящего тебе интерьера и атмосферы.

Одна моя хорошая знакомая, назовем ее Амина, этническая мусульманка, надела платок под давлением супруга, при этом к самой религии Аллаха относилась с большим уважением и даже любовью, но образ жизни ее не был религиозным, все не находила в себе сил для перемен.

Выполнив волю мужа, она стала носить головной убор, но не сменила образ жизни и в институте даже выходила вместе со студентками покурить.

Однажды в «курилке» завязался разговор о том, что, мол, имамы только учат, как надо жить правильно, а сами не живут так. Амина не могла смолчать, ведь она знала, что они не правильно говорят и возразила.

На что услышала: «И это говоришь ты? Покрытая женщина с сигаретой в зубах?». Она, конечно же, и курить тогда бросила, и образ жизни изменила, и много пользы принесла Исламу, став его проповедницей, так повлияло на нее то, что она увидела, какой вред был для религии в этом эпизоде. Она поняла — а вы?

Даже если это просто тряпочка — она диктует подходящий образ жизни более громко, чем это делают красные туфли, требуя к себе подходящий аксессуар.

«Я это делаю, для сохранения отношений» один из самых коварных обманов шайтана. Невозможно делать что-то не очень хорошее и получить из этого хорошее, «от осинки не родятся апельсинки».

Даже если сегодня вам кажется, что отношения сохранены благодаря тому, что вы доказали что все та же, завтра вы поймете, что в этом не было блага.

Что вы хотите от близких людей? Взять что -то хорошее для себя или отдать им что-то важное, чтобы они могли получить что-то хорошее от Создателя?

Скажите им «я изменилась», скажите им «я надела это, потому что это важно», донесите до них, что вы сделали так «потому что это веление Всевышнего Аллаха».

Не юлите, не уходите от честного разговора, не будьте поверхностны, скажите как есть: «Я сделала это, потому что я хотела сделать именно так». Скажите им: «Я хочу не только выглядеть, я хочу жить иначе». Не надо кричать, спорить, противопоставлять себя. Но не надо и другой крайности: не мимикрируйте под них.

Женщина, которая покрылась по Шариату, невольно вызывает уважение у окружающих. Многие мусульманки, надев платок, ощутили на себе, как изменилось к ним отношение людей на улице.

Они рассказывают: мужчины придерживают дверь, уступают место в транспорте, прохожие спрашивают, как куда-то пройти, пожилые люди улыбаются и вступают в беседы и пр. Но это происходит только в том случае, если сама мусульманка несет себя с достоинством и ведет себя соответственно тому, как выглядит.

Люди готовы простить вам греховный образ жизни только до тех пор, пока вы выглядите как грешница, в этом случае вас не прощает только Всевышний Аллах.

Но если вы выглядите, как праведница, а при этом позволяете себе вести себя как грешница, ваше положение просто ужасно и перед людьми, и перед Богом. Потому что женщина в хиджабе это символ Ислама, это его лицо в прямом и переносном смысле слова.

Лейла Наталья Бахадори,
Musulmanka.ru

Комментарии

Добавить комментарий

через аккаунты : 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика

Все права защищены © 2012-2020 Лейла Наталья Бахадори.
Копирование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на ресурс!